четверг, 2 мая 2013 г.

Татуировщик. Йен Левин

  Когда я первый раз серьёзно задумался о тату, первым и самым сложным вопросом был выбор мастера. Для меня это было огромной трудностью. Я думаю, что в интернете нет у достаточного количества информации о тату мастерах Украины. Я попытаюсь познакомить вас с самыми лучшими татуировщиками.
  Первым, и заслужено первым, в нашем обзоре будет Йен Левин. Подробнее о себе он расскажет сам.


Привет. Расскажи немного о себе до того как стал тату мастером. Где родился? Как рос?

Я родился в Беларуси, город Гомель. Рос в обыкновенной семье, смотрел телевизор — ничего особенного. С детства был таким себе хикикомори — с другими детьми не играл, по улице не бегал. Пребывал в одиночестве всегда, когда мог.


Как ты столкнулся с татуировкой?

В 18 лет спонтанно решил сделать себе первую татуировку, в 20 начал бить сам.

Как можно охарактеризовать стиль, в котором ты работаешь?

Если руководствоваться терминами, характерными для определения стилей на пост-советском пространстве, то это графика, гравюры, геометрия, дотворк, блэк-энд-грей.


Что вдохновляет?

Яркие эмоции. Неважно какие, позитивные или отрицательные. Неважно от кого или чего. Если у меня появляется достаточно сильный внутренний отклик, он становится материалом для работы.

Что читаешь? Какую любишь музыку? Какое кино?

Много и разного. Начиная от истории культуры питания в средневековой Европе, заканчивая трудами по астрофизике. Что касается музыки, в последнее время предпочитаю чаще находиться в тишине. Ну а так у меня 120 жанров в медиатеке. Кино смотрю пару раз в год.


Есть какие-либо хобби, кроме тату?
Я воспринимаю понятие "хобби", как что-то, что тебе нравится, но занимаясь этим, ты не ставишь целей и не отдаёшься делу целиком. Я так не умею. Есть много законченных, текущих и запланированных проектов, которые никак с татуировкой не связаны, но я отдаюсь им без остатка. Судя по всему, у меня нет хобби.

У тебя есть награды в области тату?

В медали и дипломы я никогда не верил, мои награды не отлиты из золота и на полку их не поставишь. Это доверие, уважение и поддержка, которые я получаю от своих клиентов и коллег.


Какой работой гордишься больше всего?

Я горжусь тем, что умею учиться. Тем, что способен находить, обрабатывать и использовать больше информации, чем аналитические отделы в некоторых компаниях. И ещё я завоевал лучшую женщину на свете. Пока что это всё, чем я могу гордиться.

Набивал тату сам себе?

Да, у меня много таких татуировок. В начале своей карьеры я много экспериментировал сам на себе. Во-первых, из уважения к клиентам. Во-вторых, из-за осознания необходимости понимать процесс со всех сторон.

Ты никогда не делал одну и ту же татуировку дважды?

Делал. Но только одним сеансом. Когда приходили вдвоём и просили парные татуировки. Например, бил одной паре обручальные кольца и ещё два стеклореза друзьям-витражистам.


Какой философии, полит. взглядов ты придерживаешься?

Политика меня не интересует как факт. Чтобы размышлять о государственных вопросах, нужно быть либо самоуверенным кретином, либо человеком, который уже достиг полнейшего просветления в себе, своей семье, доме и работе. Я не отношусь ни к одним, ни к другим. Что касается моих философских взглядов, они весьма парадоксальны: я придерживаюсь предельно простого мировоззрения, но мне сложно незамысловато его описать.

Расскажи про аппаратуру, студию, краски.

Всё моё оборудование — лучшее, когда-либо произведённое человеком. Про студию пока что ничего не могу сказать. Я готовлю к открытию новое пространство, и информация о нём держится в секрете.

Можешь ли рассказать, кто является твоими клиентами? Были знаменитости?

В основном это люди 25-45 лет, преимущественно фрилансеры и/или топ-менеджеры, руководители в различных сферах. Те, кто может чему-то научиться у меня, и у кого мне самому есть, что почерпнуть. Бывают и знаменитости, но я не считаю нужным упоминать их имена.


Как происходит процедура записи на сеанс?

Очерёдность действий следующая:
1) Напишите мне письмо на info@ienlevin.com сразу с описанием вашей идеи, если необходимо прикрепите примеры. Консультирование проходит только в переписке.
2) По описанию я обозначу примерную стоимость и ближайшую возможную дату записи.
3) Если всё устраивает назначается дата сеанса.
4) За день-два до сеанса я присылаю набросок будущей татуировки.
5) Если эскиз нравится, запись остаётся в силе. Если нет — отменяется.

На фейсбуке: http://www.facebook.com/ien.levin
ВК: http://vk.com/ien.levin
Сайт:  ienlevin.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий