вторник, 2 июля 2013 г.

Татуировщик. Назар Бутковский

                     


Привет. Расскажи немного о себе до того как стал тату мастером. Где родился? Как рос?

Родился я в Украине, город Житомир.
Большинство людей, которые во взрослом возрасте рисуют, говорят, мол, я с самого детства рисовал, все обои разрисовывал, был очень талантлив и т.д. Это не про меня. До 14 лет я не имел никакого отношения к изобразительному искусству, так как видел, но не понимал его. Всё, чем я занимался было архиобычно: школа, видео игры, обычные шатания по району в поисках приключений и тому подобные вещи. Но в 8 классе отец сказал, что завтра я пойду в художественную школу. За что я очень ему благодарен по сей день. И с этого момента началось мое художественное образование, которое сейчас продолжается в художественном институте и по большей части в виде самообразования.
                               
Как ты столкнулся с татуировкой?

Это случилось после того, как я перерисовал один гравюрный отпечаток, мне понравилась графичность и выразительность объектов и формы, которую  можно добиться штриховкой. Сразу после этого я начал выдумывать и от рисовывать графично различные образы, нереальные соединения объектов и животных и загружал их в альбом. Увидев их, мои знакомые начали просить нарисовать для них эскизы для татуировок. Так как 80% татуировщиков не умеют рисовать, а работают по принципу принтера, ты им картинку - они тебе татуировку. Тогда я понял, что у меня есть преимущество и что это отличная возможность проявить себя как художника и татуировщика и начал интересоваться техническими сторонами нанесения татуировки.

Как можно охарактеризовать стиль, в котором ты работаешь?

Если говорить о приеме техническом то это лайнарт и дотворк. А что касается стилистики или направления, то это: гравюрность изображений, геометрия, символика.
                                            
Если бы ты мог изменить что-то в тату индустрии, чтобы ты поменял?

Поменять что-то вряд ли, скорее привнести свои знания в области композиции в татуировку.

Что вдохновляет?

Я еще не разобрался до конца как это работает. Наверное меня вдохновляет сам процесс создания чего-то, что постепенно рождается в голове из синтеза  знаний из различных областей, а после переходит в физический мир в виде изображения.
                                              
Есть какие-либо хобби?

Хобби это как бездумно марки собирать, или что-то вроде этого? Если да, то вряд ли. Если мне что то интересно, то я занимаюсь этим серьёзно.  А именно: изучением графики во всех жанрах, технологий живописи старых мастеров, законов композиции, пропорций. И всех подкастов которые связаны с выше перечисленным.

У тебя есть награды в области тату?

Нет, я еще не думал о том чтобы принять участие в подобном мероприятии. И вряд ли когда то захочу это сделать.

Что читаешь? Какую любишь музыку? Какое кино?

К художественно-литературным и научным книгам добираюсь намного реже, нежели к книгам узкой художественной специфики, в которых не особо много
приключений и любовных историй. Но которые интересны и информативны для меня, и пик занудства для всех вокруг.
Что касается музыки то тут нет конкретного жанра, могу слушать практически все, что качественно сделано в плане музыки и текста.
С фильмами также - приоритет качество, а визуалка далеко не на первом плане.

Пользуешься ли ты обезболивающим? Сколько это стоит?

Пользуюсь, если клиент этого хочет, но придерживаюсь мнения, что процедура нанесения татуировки должна сопровождаться болью. Обезболивающее предоставляется бесплатно.
Расскажи про аппаратуру, студию, краски.

У меня две отличные тачки от Михаила Саенка, сделанные на заказ. Работаю чёрной краской. Работаю в студии Bone House, которая полностью укомплектована всем необходимым.
                                               
Как происходит процедура записи на сеанс?

Запись происходит следующим образом:

1) Напишите мне личное сообщение с описанием вашей идеи, размером изображения, предполагаемым местом нанесения татуировки, если нужно - прикрепите примеры. Консультация проходит в переписке.
(Я работаю по чужим эскизам, но только в том случае, если автор дал на это согласие)
2) По вашему описанию я обозначу примерную стоимость, если она вас устраивает - вы совершаете предоплату, и тогда я начинаю работу над эскизом.
3) Когда эскиз готов, я показываю его вам, если эскиз нравится - назначается дата сеанса. Если нет, то все отменяется.





Комментариев нет:

Отправить комментарий