вторник, 6 августа 2013 г.

Татуировщик. Алексей Юденко




Расскажи немного о себе до того как стал тату мастером. Где родился? Как рос?

Родился в Киеве. Я рос сорванцом - засиживался до полуночи (а иногда и до утра) на крышах, разглядывая звездное небо. Прятался на чердаках с книгами о тамплиерах и масонах. Собирал старые монетки… Не знаю, можно ли назвать это предпосылками к профессии татуировщика, но что-то определенно в этом было)

Как ты столкнулся с татуировкой?

Впервые увидел татуировку в 6-летнем возрасте на каком-то неформале, в общественном транспорте. Тут же спросил у мамы, что это за «нательная живопись» . Мама назвала волшебное слово «татуировка», и еще много волшебных слов с негативной окраской, которые мои уши уже не расслышали.



Как можно охарактеризовать стиль, в котором ты работаешь?

В основном реализм. Но в настоящий момент обыкновенный реализм не так интересен. Мне нравится экспериментировать, смешивать разные направления, чтобы найти что-то свое, характерное. Нравится легкость, прозрачность и красочность акварельных красок, поэтому начал бить татуировки по акварельным эскизам.

Что твоя семья и друзья думаю о том, что ты занимаетесь татуировкой?

Друзьям всегда было интересно)
Родные, поначалу негативно воспринявшие мое увлечение, быстро сменили свое мнение, увидев насколько эта индустрия развита. Они осознали, что вчерашняя «наколка» превратилась в «художественную татуировку», которая встала на путь искусства.
Огромную поддержку всегда встречал со стороны любимой жены.

Считаешь ли ты, что татуировка, наконец, становится искусством и начинает признаваться художественной элитой?



Художественная татуировка уже признанное исскуство, и продолжает стремительно развивается. Как следствие - появляются новые стили, техники исполнения. Оборудование становится все разнообразнее, что расширяет возможности мастеров в реализации своих идей.



У тебя есть награды в области тату?

Да. Я занимал несколько призовых мест на тату-фестах. Но, все же, считаю, что о мастерстве татуировщика больше говорят его работы и клиенты, чем статуэтки и бумажки.

Набивал тату сам себе?

Сам себе татуировки не далал, на моем теле нет ни одной.
Татуировка для меня исскуство, в котором я проявляюсь как мастер, но не как носитель.

Важно ли художественное образование в вашей профессии?


Татуировка – это все то же рисование, только на другом холсте.Чтоб сделать классную работу достаточно хорошо рисовать. Работа, которой будут восхищаться, требует гораздо больше умений и мастерства.



Какой твой взгляд на обезболивающие средства и пользуешься ли ты ими?

Я обезболиваю татуировку по желанию клиента, для его комфорта.
Мой личный взгляд на анестетики, как мастера, сродни взгляду многих культур, считающих процесс набивания испытанием, которое проходит человек во время процедуры.

Расскажи про аппаратуру, студию, краски.


Я работаю ротором stigma. Использую краски eternal, dynamic. Пользуюсь только качественным оборудованием, признанным временем и опытом мировых мастеров.
Готовлю к открытию в августе собственную студию. Но пока не хочу об этом распространяться.


Как происходит процедура записи на сеанс?

Обсудить эскиз и записатся на сеанс вы можете написав мне в личку. 

На фейсбуке: https://www.facebook.com/alex.yudenko.3
ВК: http://vk.com/gotfrua

Комментариев нет:

Отправить комментарий